Перелечи передний зуб с микроскопом, получи отбеливание этого зуба или пломбу на него в ПОДАРОК!!!

Акция: Прошедшему перелечивание с микроскопом переднего зуба в Семейном стоматологическом центре «Диал-Дент», отбеливание этого зуба В ПОДАРОК!

Если зуб изменился в цвете после лечения?!

Если пациент прошел лечение каналов зубов и через некоторое время после лечения (1-6 месяцев) каналов, зуб изменился в цвете, значит, лечение каналов было проведено не правильно!!!

Причины, по которым зуб меняется в цвете после лечения каналов:

1. В канале осталось микроскопическое количество крови (кровь не была полностью вымыта из канала в процессе лечения зуба).

Пример: Смотреть подробнее.

потемнел зубустранение проблемы и отбеливание потемневшего зуба

1. В канале осталась органическая ткань (остатки сосудов, нерва и .т.д). То есть канал зуба не был идеально вычищен в процессе лечения. Не были найдены и прочищены скрытые и узкие каналы.

Пример: Смотреть подробнее.

передний зуб потемнел долеченные каналы зуба

1. В канале осталась инфекция. Канал зуба не был идеально промыт антисептиками или экспозиция антисептика была недостаточной для растворения микроорганизмов.

Пример: Смотреть подробнее.

инфекция в канале зубаинфекция в канале полностью удалена

1. Нерв в зубе погиб или пострадал в результате заболевания или травмы.

Пример: Смотреть подробнее.

погибший нерв зубаканалы зуба пролечены

1. Канал зуба был запломбирован с применением устаревших методик и материалов, которые изменяют цвет зуба. Пломбировка канала серебряными штифтами вызывает серую окраску в зубе. Пломбировка каналов зуба резорцин-формалиновым методом вызывает окраску от коричневого до красного. Применение многих других препаратов тоже может приводить к изменению в цвете зуба после лечения каналов.

Примеры: Смотреть подробнее.

потемнение переднего зубаустаревшие методы лечения

Изменение цвета зуба через некоторое время после лечения может приводить к серьезным эстетическим дефектам отравляющим жизнь пациента.

Отбеливание потемневшего зуба – эффективная процедура, возвращающая зубу его первоначальный цвет. Может проводиться как с одним потемневшим зубом, так и совместно с отбеливанием остальных зубов. Результатом является выравнивание в цвете потемневшего зуба и остальных зубов.

Внимание!!! Для того что бы после отбеливания зуб не потемнел вновь необходимо устранить причину потемнения т.е. правильно пролечить каналы зуба!

Лучшей методикой лечения каналов зубов является лечение каналов с применением микроскопа стоматологом-эндодонтистом.

Уважаемые посетители, напоминаем вам, что не всякое потемнение можно убрать методом отбеливания зуба. Необходимо проконсультироваться у специалистов Семейного стоматологического центра «Диал-Дент». Даже если отбеливание одного зуба вам не показано, наши специалисты предложат альтернативные варианты решения проблемы.